вторник, 29 января 2013 г.

Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

 ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО за такие теплые отзывы о моей профессиональной деятельности!  Такие восхитительные отклики в адрес моей работы, очень приятны,  и дают большой   эмоциональный порыв еще с большим желанием и упорством продолжать нелегкую и кропотливую работу по развитию речи Ваших малышей)  Спасибо и Вам, т.к.  работа в команде (логопед-родители) помогла  добиться ощутимых результатов в речевом развитии наших деток!)

С уважением,  ваш учитель - логопед, Динара Мухарамовна 

1 комментарий:

  1. Динара Мухарамовна, спасибо за предаставленный материал на вашем сайте. Мне, как начинающему учителю-дефектологу, Ваш материал представляет практическую помощь в моей работе. Ваш сайт я рекомендавала родителям своих воспитанников.
    С уважением, Надежда

    ОтветитьУдалить